The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project

Предложение Ищу партнера в профитную тему!

Snoopy

Активный участник
Регистрация
19.12.2023
Сообщения
38
Реакции
3
Приветствую тебя, заглянувший в мою тему странник по форуму! Для начала, пару слов о себе, чтобы не подумали, что я школьник, выблевавший свою идею во сне, после того, как пол-ночи провисел на даркнет-форумах, а ночью увидел ,как Менделеев, тему, которая его озолотит, в утром, пока не забыл, принялся настукивать ее в тему на "Пробиве"))). Я более, чем взрослый дядя. по жизни продажник. Занимаюсь этим всю сознательную жизнь всевозможными методами, последние годы, естественно, через интернет. Очень много лет отдал Финрынкам и до сих пор работаю в этой тематике. И, в принципе, моя идея-это выкристаллизировавшаяся из моего богатого опыта тема, которая, при правильном подходе, обязательно принесет ооооотличнейший профит. по-сути, я скомбинировал кое-какие темы, которые, в свое время, работали в сети, скрестил их, модернизировал и правильно хочу употребить. Единственная проблема-я не технарь, у меня нет знаний в программировании, веб-дизайне и т.п. и не могу сам реализовать свою идею. поэтому, предлагаю всем, кто чувствует в себе силы в такого рода профессиях и моя тема его хоть немного заинтересовала, пишите в тг.@Dekardshow я расскажу подробнее. Спасибо за то, что дочитал до конца и буду рад продолжить разговор в телеге ,а там, чем черт не шутит? Авось и сработаемся), жду)))!
 

Обратите внимание, профиль пользователя не подтвержден командой Deep Web.
Для подтверждения нужно быть зарегистрированным больше года или
приобрести повышение прав.

DOMINUS

«EDEM CORP» - Старейший сервис Даркнета