The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project

Ищу партнёра

johnnyyy_bk

Участник
Регистрация
06.04.2023
Сообщения
6
Реакции
0
У меня есть аккаунт в объединённой партнёрской программе букмекерских контор. Платят они не только процент от проигрыша, но и единоразовую выплату за каждого зарегистрированного игрока. Платят они очень хорошие деньги. Я с ними работаю уже несколько лет, зарекомендовал себя как надёжного партнёра и для меня установили повышенные выплаты. Зарабатываю на этом я очень хорошие деньги, но как говорится, денег много не бывает. Хотел бы найти себе партнёра, вместе заниматься этой темой и постоянно увеличивать нашу прибыль.

Являюсь проверенным продавцом на форуме Кит Каппер.

Сотрудничаю с такими букмекерскими конторами - Парибет, Леон, Лига Ставок, Винлайн, Бетсити, Мелбет, Мостбет.

Если тебе интересно моё предложение, то напиши мне в телеграм Евгений и мы всё подробно обсудим!

Телеграм johnny_bk
 

johnnyyy_bk

Участник
Регистрация
06.04.2023
Сообщения
6
Реакции
0
Черег гарант работаешь?
В данный момент сотрудничаю со следующими букмекерскими конторами в России: Фонбет, Бетбум, Парибет, Лига Ставок, Мелбет, Леон, Мостбет, Винлайн. В данных букмекерских конторах для меня установлены повышенные выплаты. Готов работать через гаранта данного форума.
 

johnnyyy_bk

Участник
Регистрация
06.04.2023
Сообщения
6
Реакции
0
Готов предоставить отзывы своих партнёров.
 

Yourgod8

Команда форума
Модератор DeepWeb
Регистрация
14.05.2019
Сообщения
310
Реакции
128
Обращаем Ваше внимание на большое количество случаев обмана. Для безопасной сделки необходимо:
1. Верифицировать контакт через лс на форуме
2. Попросить отзывы с других площадок.