The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project The YapLink Project

Предложение Нужен человек на заливы (не дроп, с обучением, ежедневные выплаты)

Marsianius

Новичок
Регистрация
12.12.2023
Сообщения
1
Реакции
1
Есть работа в кардинге. Активна она будет минимум полгода.
Хочу найти напарника. Не команду, а именно напарника, с кем можно реализовывать интересные вещи. Если даже опыта в кардинге нет, но есть желание, то могу обучить базовым вещам. Конкретно сейчас есть актуальная тема, которая приносит стабильный доход. Хочу найти человека, кто сможет встать на этот доход, разумеется делим процент на двоих + дропы. Тема обкатанная временем. Работает. И приносит ежедневный %.
На мне всё обучение, помощь, выплаты, дропы. Всё. Я не прошу предоплат. С вас только работать и развиваться. Быть в сети хотя бы пару часов в день. Давайте думать, давайте пробовать. Предлагаю списаться в телеграме: @Lectorashi
 

Обратите внимание, профиль пользователя не подтвержден командой Deep Web.
Для подтверждения нужно быть зарегистрированным больше года или
приобрести повышение прав.

drumsound

Команда форума
Модератор DeepWeb
Друзья DeepWeb
Проверенный продавец DeepWeb
Регистрация
15.07.2022
Сообщения
215
Реакции
15